SMM-m-m-m... Что?

Аббревиатура SMM расшифровывается как Social Media Marketing – «Маркетинг в социальных медиа». SMM бывает плохим и хорошим. Примеры плохого SMM – это странные пользователи социальных сетей с именами вроде «Ирина Продажа бетона», это корпоративные страницы компаний, полные глубокомысленных заявлений «Среда – это маленькая пятница» и фотографий «няшных котиков», это… впрочем, любой пользователь Facebook или ВКонтакте с лёгкостью приведёт не один десяток примеров такого SMM.

С хорошим SMM всё сложнее. Для того, чтобы грамотно вести маркетинговую кампанию в социальных сетях, для начала необходимо провести вдумчивый анализ. Понять, чем именно занимается заказчик, выявить целевую аудиторию, наконец, определиться с целями: чего заказчик хочет достичь с помощью SMM? Может быть, необходимо повысить узнаваемость своего бренда? Донести информацию о своих услугах? Наладить обратную связь с клиентами? Привлечь новых клиентов на сайт? В зависимости от целей используются разные механизмы работы с пользователями. Почему мы так детально это описываем? Потому что мы знаем о хорошем SMM всё и готовы применить все свои навыки на благо вашей компании.